Все гениальное - просто
Вы хотите быстро повысить приток конечной целевой аудитории на свой сайт, исключая всю праздношатающуюся публику? Вы желаете молниеносно повысить конверсию и увеличить продажи? Так дайте же потенциальному клиенту его розовый халат и именно с перламутровыми пуговицами!
О чем речь? Это контекстная реклама в Интернете, дамы и господа. Работа на конкретные продажи конкретной требуемой вещи. И показываться Ваши халаты будут только тем, кому они требуются, и кто готов их купить прямо сейчас.
Почему Ваши конкуренты уже давно зарабатывают на контекстной рекламе в Интернете
На самом деле, все просто. Данный вид рекламы не является раздражителем для глаз пользователя и не вызывает отторжения. Она всегда уместна и полезна. И появляется только там и тогда, когда действительно нужна.
Да и платите Вы за нее только в том случае, если пользователь совершает фактический кликопереход. Видеть рекламу может любой человек, но деньги Вы отдаете только за конкретное действие потенциального клиента. Это представляется нам вполне справедливым.
Стоимость клика Вы определяете сами. Однако следует знать, что чем больше эта стоимость, тем выше расположено Ваше объявление. Конкуренция!
Рекламные объявления размещаются только на тех площадках, тематика которых идентична сути объявления. И переход к ним осуществляется, когда посетитель задает конкретный запрос (ключевое слово или фразу), которая заложена в текст объявления.
Требования к тексту контекстной рекламы в Интернете
Дело в том, что посетитель видит несколько схожих рекламных объявлений, расположенных справа от поисковой выдачи рядом друг с другом. Как же сделать так, чтобы кликнули именно на Ваше?
Большую роль имеет тот небольшой текст (обычно около 100 знаков), который и составляет рекламное объявление. Он должен быть составлен так, чтобы душа пользователя развернулась и снова свернулась. И он, как миленький, пошел по нужному Вам пути. Иными словами: заинтересовываем, заинтриговываем, очаровываем – все, что угодно.
Эффективность контекстной рекламы в Интернете очень велика. Она начинает работать сразу, как только ее «залили» в систему. И она вполне стоит того, чтобы заложить расходы на нее в Ваш бюджет.