Продвижение интернет-магазина
Огромное число жителей земного шара сегодня активно «шопоголят» на бескрайнем интернет-пространстве.
Виртуальный покупатель подходит к шопингу в «сети» со всей ответственностью. Он не доверит свои кровные «левому» сайту с дешевым интерфейсом и нескладными текстами.
Что же делать? Готовим денежки, дамы и господа и беремся за грамотное продвижение Вашего интернет-магазина.
Вот Вам 2 совета:
- не экономьте на продвижении интернет-магазина: выполненное по всем правилам, оно окупается сторицей;
- обратитесь к профессионалам высокого уровня: и будьте уверены: эти деньги вернутся.
Если Вы решительно настроены на продвижение Вашего магазина в сети «Интернет», то готовьтесь, что это надолго. Иными словами, раскрутка ресурса должна быть ориентирована на долгосрочность:
- необходимо заслужить благожелательность потенциального покупателя;
- важно превратить ее в любовь и верность постоянного клиента;
- позаботиться о дальнейшей «вербовке» потребителя.
Слагаемые успешного продвижения интернет-магазина
Поисковая оптимизация. Включает большой комплекс мер для попадания в ТОП-10. Стремимся к верхним строчкам поисковой выдачи. Как правило, основная масса посетителей доверяет только им.
В России наиболее востребованными поисковыми системами являются Яндекс и Google. Значит, на них и нужно сосредоточиться.
Серьезная роль у сниппетов – кратких описаний в результатах поиска. Пусть они будут яркими, четкими и доступно объясняют, что посетитель увидит на сайте.
Юзабилили. Удобство сайта для клиента – по умолчанию. Внутренняя структура, вербальный и визуальный контенты. Максимально комфортный поиск товара; живое, уникальное описание; легкость покупки.
Не забываем про современный дизайн, медиа, броские заголовки. Предусмотрите различные формы оплаты. Будьте прозрачны. Устанавливайте окончательные цены на товар с учетом всех доплат.
Расположите клиента к себе. Разместите на сайте информацию с телефонами и адресом Вашего офиса. Расскажите о Ваших партнерах и сотрудниках.
Продвижение интернет-магазина через соцсетях. Каждый уважающий себя магазин имеет свою группу в популярных социальных сетях. Это непаханое поле для пассивной рекламы.
Приглашайте участников, создавайте обсуждения и форумы о товарах, устраивайте опросы о брендах, узнавайте пожелания и предпочтения потенциальных покупателей.
Для продвижения интернет-магазина существует еще масса других эффективных инструментов: баннерная и контекстная реклама, отзывы, репутация и т.д.
Успешной раскрутки!