Копирайтинг
Один из эффективных приемов поисковой оптимизации, синтез текста и особенностей функционирования поисковых систем. Его суть сводится к применению определенных приемов создания и редактирования текстового контента для наполнения сайта.
Функции копирайтинга
- Попадание сайта в ТОП-10 поисковой выдачи (повышение рейтинга) по запросам с ключевыми словами.
- Разжигание острого интереса и повышенного внимания потенциального клиента к ресурсу с целью превращения его в реального потребителя Ваших услуг
- Возбуждение желания посетителя заказать предлагаемый товар или услугу немедленно.
- Популяризация ресурса за счет полезности и информативности его контента.
- Увеличение прибыли компании
Правила копирайтинга
- тексты сайта решают проблемы клиента, а не тупо вмешают массу ключевых слов;
- расположенные на сайте тексты приятны для глаз
- заголовки интригуют и заинтересовывают,
- основные мысли выделяются графически
- информация четко соответствует запросу посетителя
- текст доступно объясняет, а не запутывает;
- смысл контента точно отражает суть услуг или товаров
- грамотное использование ключевых слов
Поисковые системы 10 лет назад работали без учета смысловой составляющей текстов сайта. Чем больше ключевых слов было заказано и включено в текст, тем более высокую позицию занимал сайт в поисковой выдаче. Само понятие «копирайтинг» было достаточно однозначным.
Однако «пустой» копирайтинг в виде бездумного «нашпиговывания» контента ключевыми словами больше не работает. Желаете иметь хорошую позицию в ТОП-10 поисковой выдачи? Извольте предложить к услугам посетителей качественный, доступный, полезный контент. Иначе они закроют страницу Вашего сайта через 30 секунд, так и не успев заказать необходимое.
Сегодня в приоритете уже не поисковый робот, а живой человек, учет его интересов и удовлетворение его потребностей. Осуществление копирайтинга должно быть под него и для него.
Высший пилотаж копирайтинга – привлечь большее количество потенциальных клиентов на страницы сайта, удержать там и заставить заказать товар или услуги.
SEO-копирайтинг: в чем суть?
Одной из составляющих качества сайта является информационная «начинка», грамотное и продуманное содержимое. Сегодня поисковые системы положительно реагируют на реальный контент, а не на неестественные входные страницы
Необходимо взять за основу уважение к посетителю – потенциальному клиенту. Не пытайтесь предложить ему второсортный, труднодоступный контент, и он ответит Вам тем, что закажет Ваши товары или услуги.
Итак, SEO-копирайтинг – это один из эффективных приемов поисковой оптимизации, синтез текста и особенностей функционирования поисковых систем. Его суть сводится к применению определенных приемов создания и редактирования текстового контента для наполнения сайта.
Придерживайтесь этих правил СЕО-копирайтинга, если хотите привлечь посетителя:
- тексты сайта решают проблемы клиента, а не тупо вмешают массу ключевых слов;
- расположенные на сайте тексты приятны для глаз, то есть легко воспринимаются визуально, не вызывая дискомфорта;
- заголовки интригуют и заинтересовывают, вызывая острое желание прочитать текст и заказать товар или услуги;
- основные мысли выделяются графически и бросаются в глаза, чтобы текст можно было прочесть «по диагонали» и понять суть;
- информация четко соответствует запросу посетителя и раскрывает суть оказываемых компанией услуг: поменьше «воды»; это раздражает, и посетитель мгновенно уходит с сайта;
- важно подобрать простые, понятные и убедительные слова: текст доступно объясняет, а не запутывает;
- смысл контента точно отражает суть услуг или товаров, который он продает; иными словами специалист по копирайтингу должен четко понимать, о чем он пишет, быть сведущим в «теме»;
- текст не переспамлен, не перенасыщен ключевыми словами до такой степени, когда его невозможно и неприятно читать; это негативно отражается как рейтинге в выдаче и на посещаемости сайта, не говоря уже о желании человека заказывать Ваши услуги.
- грамотное использование ключевых слов, правильно рассчитанного количества и рационально расположенных в тексте.
Функции SEO-копирайтинга
А теперь о целях, в которых копирайтинг используется:
- Попадание сайта в ТОП-10 поисковой выдачи (повышение рейтинга) по запросам с ключевыми словами. Ключевики никто не отменял. Это, в некотором смысле, основа СЕО-копирайтинга. Их грамотное использование по-прежнему остается эффективным методом поисковой оптимизации.
- Разжигание острого интереса и повышенного внимания потенциального клиента к ресурсу с целью превращения его в реального потребителя Ваших услуг.
- Возбуждение желания посетителя заказать предлагаемый товар или услугу немедленно.
- Популяризация ресурса за счет полезности и информативности его контента.
- Увеличение прибыли компании за счет повышение уровня продаж с сайта.
Естественно, копирайтинг не решает задач поисковой оптимизации в полной мере. Существует еще масса важных нюансов. Посредством одного только копирайтинга невозможно вывести сайт в ТОП. Но это один из важнейший инструментов оптимизации.
Однако сегодня, это один из ключевых инструментов продвижения и, пренебрегая качественным, грамотным копирайтингом, Вы не продвинете свой ресурс на верхние позиции выдачи.
Меньше информации <<
Больше информации >>
Копирайтинг
Заказать услугуКопирайтинг - один из важнейших инструментов оптимизации
А если Вы пригласите нас в гости, мы с удовольствием приедем проконсультировать Вас. Абсолютно бесплатно!